Для благоустройства части автомобильной дороги, придомовой территории и подбора для них дорожного покрытия необходимо, прежде всего, сделать план местности, изучив предстоящий режим использования заасфальтированной в будущем дороги или площадки.

Устройство основания под асфальтВ зависимости от того, какую нагрузку асфальтированная территория будет нести, будет решаться вопрос о применении технологии асфальтирования и качественных свойств используемых материалов. В первую очередь делается разметка территории, и определяются параметры расстояний, инженерные сооружения, отводы для дождевой воды, разделение проезжей и пешеходной части.

Для того чтобы новое покрытие было на уровне остальной поверхности, под него роют неглубокий котлован, который на всю глубину будет заполнен слоями щебня, бетона и асфальта, из которых и будет состоять асфальтированная площадь.

Применение специальной техники с различной мощностью и техническими характеристиками позволяют по-разному подготовить территорию для окончательного покрытия в зависимости от режима использования. При устройстве проезжей части для возможности пропуска большегрузных машин используются мощные катки 6-10тн с шестикратным уплотнением смеси.

В труднодоступных местах прибегают к помощи виброплит или вибротрамбовок. А слои перед уплотнением поливают водой для более надежного сцепления слоев.

Безусловно, перед асфальтированием следует разметить нахождение предусмотренной в обязательном порядке ливневой канализации, а также установить и закрыть люками дренажные или канализационные колодцы, вывести надлежащий уклон для дождевой воды.

После проведения всех необходимых подготовительных и установочных работ можно приступать к асфальтированию. Следует помнить, что от назначения территории, подлежащей покрытию, зависит не только степень уплотнения, но и количество слоев асфальта и бетона.

Похожие статьи
Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!